Peanut Passion


Добрый вечер, мои славные! Как ваши дела? Погодка так себе, хочу вам сказать :D Дважды уснула сегодня в обнимку с котами. Дорогой июнь, ты такой октябрь это просто жесть. Я хожу в свитере и пальто. Это странно.
У меня начался своеобразный отпуск, если, конечно, учебный отпуск для сдачи госов у кого-то язык повернется назвать отпуском. Тот еще отпуск скажу я вам. Сплошные нервы, кошмары снятся по ночам. Я уверенна, что все будет хорошо. Честно. Уверенна. Но эти 3 недели это просто адовая нервотрепка. Мне кажется, что еще чуть-чуть, и люди, окружающие меня, станут избегать меня совсем и обходить стороной. Со мной очень трудно находится рядом, когда я нервная. НО! Давайте я не буду об этом говорить, потому что пишу и начинаю нервничать еще больше. Даже кот только что отвернулся от меня.
Я расскажу вам лучше о своих недавних "арахисовых" приобретениях с iherb.
Вот уж не знаю, что мною двигало: то ли 20% скидка на сезонные товары, которые с лета по осень снимают с продажи, то ли пмс. Но в общем итог таков, что почти весь мой заказ получился каким-то арахисовым. Арахисовая паста с кокосом, арахисовая паста с кусочками арахиса, протеиновые корзиночки с арахисом и нечто среднее между конфетами и печеньями угадайте с чем? Правильно, с арахисом. Если вы любите арахис также, как люблю его я, то вам тоже понравятся эти вкусности. К тому же, даже с курсом, покупать на iherb арахисовую пасту выходит выгоднее, чем в магазине.
Исключением в заказе стала кокосовая мука. (ладно, не таким уж и исключением, учитывая, что одна арахисовая паста с кокосом, а еще в заказе был пробник кокосовых чипсов в шоколаде...) Пока еще ничего с ней не готовила, но в планах на завтрак сделать запеканку. Надеюсь, что выйдет вкусно! Отзывы у муки очень хорошие. Спасибо отзывам за то, что они существуют! :)
Арахис для меня как сладости. Честно. Если мне хочется слопать какую-нибудь вкусняшку, я ем 3-4 чайные ложки арахисовой пасты или горстку арахиса и успокаиваюсь. У меня пропало желание есть пирожки, булочки, тортики и даже шоколадки. Вокруг меня, особенно на работе, люди просто поедают все эти разновидности пищи, но меня это совсем не трогает. На совсем крайний случай на помощь приходят Quest Bars. Не знаю, с чем это связано, но мне это по душе.



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥