Cream soup with mushrooms

Доброе утро, мир! Сегодня это действительно доброе утро! Даже несмотря на то, что голову мне пришлось мыть ковшиками. Да, как вы поняли, у меня отключили горячую воду ха-ха. И в таком режиме мне еще жить до 4 августа. Хотя, я вполне себе привыкла принимать холодный душ, он очень хорошо бодрит. Но вот мытье головы вызывает нереальные проблемы...(

Но сейчас не об этом. Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом очень вкусного крем-супа из шампиньонов. Нет, я не нахваливаю себя :D Обычно вся моя еда "тестируется" на близких (они все живы, не переживайте....пока). Но у меня подход такой: если я сама не могу что-то сьесть из того, что я приготовила, то я ни за что не порекомендую это людям и рецепта с этим блюдом не появится в блоге. Он будет дорабатываться дальше, пока не будет удовлетворять меня полностью. (поверьте, такие промахи реально у меня есть, все мы лошаем время от времени).

Итак, ловите:


•Шампиньоны 550 грамм •1 средняя луковица •3 зубчика чеснока •2/3 зеленого перца чили (его можно не добавлять, если вы не любите острую пищу) •1 плавленный сырок для супа •2 бульонных кубика •200 мл сливок от 20% до 35% жирности •Специи по вкусу •600 мл воды


Режем шампиньоны на мелкие кусочки, луковицу, чеснок и чили. Тушим на среднем огне с оливковым маслом и специями минут 15-20.




В кастрюлечке кипятим 600 мл воды. Когда закипит, убавляем огонь (у меня была 6), добавляем кубики, ждём, когда они растворятся, добавляем порезанный на кусочки плавленный сырок, мешаем, ждём, когда сырок растворится больше, чем наполовину.




Добавляем тушеные грибочки, хорошо мешаем и пробиваем погружным блендером. Когда полностью пробьёте, добавьте 100 мл сливок, размешайте и пробейте ещё раз. Будьте внимательны, крем-супы коварны тем, что трудно углядеть, все ли ты пробил. Проделайте тоже самое ещё со 100 мл сливок. Снимайте с огня. Можно подавать с гренками.
Приятного аппетита ❤️



PS. Насколько я не люблю и не ем грибы, но суп съела за милую душу!)) может быть шампиньоны отличаются от обычных грибов? :D



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥