HomeMade Cold Brew

Доброе утро всем тем, кто иногда сюда заходит! И вот выходные! Вышла вчера на работу, поработала один день и ушла на выходные. Очень удобно, знаете ли хе-хе.
Думаю, многие слышали о таком кофе, особенно те, кто такой же завсегдатай Starbucks и вообще различных кофеен, как и я. Когда он только появился, я думала, кто в принципе пьет и может пить такой кофе? Но все равно рискнула попробовать. Правда, вышло это только с третьего раза, потому что не у всех с утра есть кофе, который надо заваривать 12+ часов :D Бариста предупредила меня, что этот кофе нравится мало кому. Но когда я попробовала, то поняла, что мне очень нравится! Если будете в Starbucks, то попробуйте колд брю с каким-нибудь из следующих сиропов: шоколад, кокос, мята, ваниль или карамель. А пока хочу поделиться с вами рецептом домашнего колд брю. Очень освежает жарким летним утром.



Вам понадобятся:
65 грамм молотых кофейных зерен (у меня были зерна из рождественской коллекции Starbucks), 600 мл воды и 12+ часов для того, чтобы кофе настоялся.
Приготовление очень простое: засыпаем кофе во френч пресс, заливаем 600 мл воды и отправляем в холодильник на 12 и более часов. По истечении этого времени, пропустить получившийся напиток через фильтр и перелить в отдельную бутылочку. Хранить в холодильнике. Готовить по пропорциям 1/3 колд брю, 1/3 воды, остальное лед. По желанию 
можно добавить какой-нибудь сиропчик.
Можно наслаждаться приятной прохладой! :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥