It's all about naked

Доброго воскресенья всем! Сегодня я хочу рассказать вам о "голом" платье. Мне давно хотелось что-то такого цвета, что можно носить в повседневной жизни. У меня есть одно "голое" платье, но оно прям конкретно вечернее, из плотной полублестящей ткани и без бретелек (которое я, по-моему, так еще ни разу никуда и не надевала...хм). Хотя некоторые меня и уверяют, что весь мой образ в целом получился очень вечерний, я все равно так не считаю и думаю, что именно это платье - повседневное. И вряд ли, кто сможет меня в этом переубедить хе-хе. Когда оно мне пришло, я честно недоумевала, как надеть его в повседневной жизни. Оно ведь такое...голое! Смотрится очень классно. Но привлекает внимание к бедрам и груди, так как платье предполагает отсутствие лифчика, а люди у нас дикие. Никто никогда не видел женщин в платьях и юбках. Надевать такое платье без охраны немного опасно ха-ха! Плюс, оно очень обтягивающее, а такие вещи у нас по стереотипам могут носить только девушки с плоскими и впалыми животами и торчащими тазовыми косточками, а я явно не такая. (хотя, признаюсь честно, я несколько раз смотрела видео с демонстрацией этого платья, и хочу сказать, что оно просто ужасно смотрится в тех местах, где по логике должны быть попа и грудь, но они отсутствуют). 
Но вот звезды сошлись: пятница, солнечная погода, хорошее настроение и вдохновение Ким Кардашьян, которая не боится обтягивать свой зад всевозможными обтягивающими юбками да платьями да и вообще не комплексует по поводу своего зада, дали данной вещице зеленый свет. Это был очень интересный эксперимент, честно! Обычно, в повседневной жизни я предпочитаю надевать что-то менее привлекающее к себе внимание. А чаще всего вообще обхожусь джинсами с рубашкой. Но теперь я хочу много-много таких платьев! И туфель-тракторов тоже! И машину в придачу, пожалуйста, тоже мне дайте, потому что неудобно по метро в таком наряде ездить :D
PS. Это первый раз, когда я схожу с ума и выкладываю так много фото. Но они такие классные, я не смогла выбрать, какие мне нравятся больше, потому что они нравятся мне ВСЕ! Абсолютно ВСЕ!








Платье - Asos (ЖМЯК )

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥