Monday

Доброго понедельника всем! Я уверенна, что он будет действительно добрый! Даже несмотря на то, что сегодня я чуть-чуть проспала. На этой неделе нужно поработать всего 4 дня, так как в пятницу я взяла день за свой счет по случаю выпускного. Но сейчас не об этом. 
Как вы помните, когда-то я уже устраивала себе отдых от кофе. И вот снова настало это время.


За время подготовки к госам я немного отошла от своего режима "1 чашка кофе в день". Помню, как в один день выпила аж 4 порции кофе (2 из которых был колд брю). Для меня и моего организма это был просто шок. Но в тот день я очень хотела добить последние вопросы и моей целью стояло не спать всю ночь и писать. Но мне не совсем повезло, потому что в Шоколаднице рядом со мной сидели не очень приятные соседи, которые все время меня доставали, а при отказе познакомиться в мой адрес стали сыпаться стебки, граничащие с оскорблениями. Странно, что люди, видя человека, обложенного ноутбуком, конспектами и книгами серьезно думают, что он пришел знакомиться. Поэтому мне пришлось ретироваться домой, так как остальные столы с розетками были заняты уже. Знаете, как много оказывается людей сидит ночью в кофейнях и что-то делают? Теперь знаете :D Логично, что в тот день я так и не смогла дописать ответы на экзамен. И пришлось утром снова идти в Starbucks, пить еще и там кофе и сидеть до победного.
В общем, свой двухнедельный кофе-детокс объявляю открытым. Фактически, моя последняя порция кофе была выпита субботним утром. Допила домашний колд брю и решила, что надо еще раз "почистить себя"




Всем хорошего дня, а я пошла добывать себе променад на рабочую неделю :D
PS. на фото чай со льдом. теперь различные чаи отныне мои друзья.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥