Monday

Добрый вечер всем! Как ваш день? Так удивительно, сегодня понедельник, а у меня прекрасное настроение! Мне кажется, что я готова горы свернуть и нацелена на свершения! Не знаю, с чем это связано! Может быть с моим новым (очередным) экспериментом над собой.  Или с тем, что в зал сегодня сходила. Или вообще с моей очень обтягивающей юбкой, в которой я сегодня была. А может быть с тем, что на выходных я слопала огромное количество вкусняшек и....первый раз за долгое время меня это вообще не парило. Никак. От слова совсем. Ну съела ну и приятного аппетита. Вафля-блинчик со взбитыми сливками и бананом, политая шоколадным соусом была очень вкусной. Реально! Она пошла мне в очарование! Если в следующий раз в наличии будет начинка "сливки+клубника", то возьму вафлю с этой начинкой.
А если серьезно, то рекомендую попробовать эту сладкую бомбу всем сладкоежкам, как я, если она вам попадется на пути! Обещаю, вы будете в восторге. Жаль, что я не додумалась ее сфотографировать, чтобы вы имели представление, о чем я в принципе вещаю. Обещаю, что сделаю это в следующий раз ха-ха :D
Хвастаюсь вам своей супер крутой майкой. Очень давно искала аналогичную. И как оказалось, такая майка лежала у меня в ящике с майками. Заказывала ее на сайте Victoria's Secret года 3-4 назад, но почему-то не носила. Наверное, комплексовала из-за того, что майку надо носить без лифчика. Тогда мне казалось, что надеть что-то без лифчика это таааааааак ужасно и неудобно. Сейчас мне так все равно. На улице жарко, грудь тоже хочет быть на свободе и дышать ха-ха. Пополнение моей коллекции маек "свобода сиськам".

Сейчас я собираюсь ложиться спать, потому что глазки уже закрываются.






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥