Questbar

Ох, давно я планировала написать подобный пост про батончики Questbar, но решила, что не буду этого делать, пока не попробую как можно больше вкусов. Кажется, этот момент настал. На данный момент мною испробованы 12 различных вкусов из 19 представленных на данный момент. Думаю, какой-нибудь "портрет" составить можно.


Немного об этих батончиках. Конечно, чего уж скрывать, это химия. Это самая настоящая химозная химия. Мне кажется, единственное, что там натуральное - это сахарозаменитель эритрит. О нем я скажу чуть ниже. Но! Это самая лучшая химия из представленной на рынке химии. Как говорится, на что не пойдешь, чтобы не лопать ведрами сладости. Сейчас очень много различных спортивных батончиков и очень трудно выбрать что-то определенное. Нужно хоть немного в этом разбираться. По соотношению цена/качество эти батончики, наверное, самые лучшие из представленного на рынке спортивного питания. Это действительно протеиновый батончик! Не "протеиновый", где углеводов больше, чем самого белка, а именно протеиновый. 20 грамм белка по соотношению к 2-5 граммам углеводов (в зависимости от вкуса) на один батончик, который весит 60 грамм. Много клечатки и отсутствие сахара (вместо него используется эритрит, который считается самым лучшим заменителем сахара из всех, представленных на рынке). Отличная вещь для перекуса между основными приемами пищи. Но никак не прием пищи, как пишут многие в комментариях. Я вообще не понимаю, чем надо думать, чтобы заменять батончиком прием пищи =/


Ну и конечно, как и любого субъективного создания, у меня есть свой список любимчиков. И не любимчиков. Среди фаворитов могу выделить арахисовые корзиночки в шоколаде, малину с белым шоколадом, ягодный микс, яблочный пирог (тут даже я была удивлена, насколько сильно он мне понравился), шоколад с арахисом (ох, моя арахисовая душа) и ваниль с миндалем.



Следуюший топ состоит из батончиков, которые я не могу отнести к своим любимым, но и не могу громко заявить, что они мне не понравились. Они были весьма вкусными, но второй раз я бы их брать не стала (разве что, если у меня снова будет тяга к гематогену, то я возьму шоколадный брауни, очень уж он похож на него).



И наконец. Топ 3 моих нелюбимых батончиков составляют клубничный чизкейк (жуткий привкус химии, просто нереально ужасный), печенье орео (здесь не только мое "мерзкое" субъективное мнение, но и мнение моей коллеги, которой они тоже не понравились) и арахисовое масло. С последним вкусом я была очень сильно шокирована, так как другие вкусы с арахисом мне очень понравились и я не думала, что другой мне может не понравиться! Хорошо, что есть возможность взять поштучно. Иначе, я была бы очень сильно удивлена и искала, кому бы скормить, как это было в свое время со вкусом печенья орео.


Если вы не уверенны или не хотите брать целую коробку сразу, то вам на помощь приходит "Азбука Вкуса" и различные интернет магазины. Там вы можете брать батончики по одной штучке и разного вкуса. Как говорится, чтобы попробовать и решить, нравится вам или нет (готовы вы или нет брать целую коробку этого добра).







No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥