Sunny Sunday

Доброе утро, мир! Как ваше настроение? Я вчера целый день была настоящим ленищем-тюленищем. Большую часть дня провела в кровати и спала. Не знаю, с чем это связано, возможно, устала и активность за неделю дала о себе знать, но для меня это было неожиданно. Даже несмотря на то, что я спала целый день, уснула я все равно в 11 часов вечера. Надеюсь, что я выспалась ха-ха
Хочу поделиться с вами одним местом, в которое мы сходили в пятницу. Это очень уютный и комфортный итальянский ресторанчик в центре Москвы. Называется Pane&Olio. Выбор на ресторан упал случайно, потому что изначально мы хотели пойти в Карлсон на летнюю веранду, но вся веранда была забита. И, наверное, к лучшему, потому что весь вечер шел нереальный дождь! Приятное и стильное место. Интерьер продуман до мелочей. Безумно милый, внимательный и приветливый персонал (я даже немного напугала стажера-официантку). Еда очень вкусная! У нее вкус не ресторанный, а домашний. А я та еще придира к еде. Даже брускетту и ту я съела за милую душу. И грибной суп оказался нереально вкусным, хотя я вообще не люблю грибы. На вид такие маленькие порции в огромных тарелках, но когда начинаешь есть, то обнаруживаешь, что порция не заканчивается. Из всего заказа, а это порция грибного супа, паста с креветками, паста с лососем и десерт вкусным оказалось все! Цены немного выше средних, но оно того стоит! И конечно стоит отметить живую музыку. Песни Фрэнка Синатры, сыгранные на пианино настраивают на определенный лад.
PS. Хотя, паннакота могла быть и побольше :Р


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥