The Body Book


Если вы ориентированы на финансовый успех, задумайтесь о следующем:хронические заболевания, вызванные плохим питанием и дефицитом физических упражнений, обойдутся гораздо дороже, чем пара кроссовок, полезные продукты и регулярный осмотр у врача. (цитата из книги)

Мне честно нравится, что сейчас в приоритете здоровье. Нет, мне не нравится, что развелась огромная туча "экспертов", которые без образования начинают направо и налево раздавать советы всем, кому не лень. Для меня это лишний повод закрыть данную страницу в социальных сетях. Не люблю, когда на здоровье пытаются делать деньги. Но, как говорится, лох не мамонт. Лох не вымрет. Если людям действительно не хочется самим углубляться во все эти вопросы, разбираться, как работают процессы в нашем организме, то так вам и надо. Но сейчас не об этом. Думаю, многие из вас знают актрису Кэмерон Диаз. И думаю, многим она нравится. Она ведь такая позитивная и хорошо выглядит. Конечно ее прошлое отразилось на ней, как мне кажется. Но не это ли наглядный пример и дополнительный повод так не делать? (думаю, многим известно, что следить за собой Кэм начала не с юного возраста и она это не скрывает).
Так вышло, что купила я эту книгу еще в марте прошлого года, наверное, почти сразу, как она появилась в продаже в России. Но почти год она пролежала на полке в шкафу. Никак до нее не доходили руки. (чего уж таить, честно скажу, у меня почти ни до каких книг не доходили руки в тот период). Но когда дошли, это было нечто. Эта книга действительно стала одной из моих любимых. Она красива не только "снаружи" (и внешний вид книги, и качество печати.. все это на высшем уровне, книгу приятно держать в руках), но и "внутри" (очень много полезной информации, и самое главное, посыл "полюби себя" не граничит с "измени себя"). Если честно, то в книги прописаны известные всем истины: правильное питание и движение залог успеха. Но! Из популярных ныне книг о питании, фитнесе, любви к себе это своего рода "энциклопедия", где собраны почти все материалы. Согласитесь, это очень удобно, когда материал собран в одном месте.
А самое главное, что он настолько хорошо и тщательно разжеван, что тем, кто только собирается вставать на дорожку под названием ЗОЖ будет очень увлекательно читать. Хотя, не буду скрывать, что мне, человеку, кто перечитал уже огромное количество источников, тоже было увлекательно читать.
Книга состоит из трех частей:

  • Питание
  • Фитнес
  • Сознание.

Вроде бы самое основное, те самые прописные истины, которые мы и так знаем.
Какого-то супер нового материала лично для себя я не нашла. Обо все я когда-то уже читала. Но было приятно повторить уже пройденное. Не просто так говорят:"Повторение - мать учения". Тем более в такой красивой и качественной подаче.

Здесь нет рецептов полезных блюд. Нет готовых комплексов упражнений. Здесь собраны знания о том, как живет и работает наше тело, как сделать свое тело таким, каким его задумала природа. Актриса рассказывает о том, как любить и уважать свое тело. А думаю, большинство из нас знает, как трудно это делать в мире обфотошопленных людей.

Наверное, эту книгу я уже порекомендовала всем своим подругам (также, как и масло вечерней примулы, но о нем я расскажу немного позднее). При прочтении даже поймала себя на мысли, что в будущем могла бы даже дать эту книгу своей дочери. Рекомендую ее прочитать каждой девушке. Честно! Это очень мотивирующая книга с позитивной аурой. Теперь я жду, когда в России переведут "Книгу о долголетии". Чую, совсем скоро настанет тот момент, когда я буду сильно париться из-за возраста. Хочется быть к этой готовой ха-ха :D
PS. Если вы не знаете, что подарить особе женского пола из вашего окружения, то подарите это издание. Это великолепный и очень полезный подарок!

Я прочитала недавно, что сравнение — это жестокое нападение на самого себя, и подумала, что это действительно так. Когда вы сравниваете себя с кем-то еще, вам кажется, что вы недостаточно хороши, а это выброс негативной энергии! Лучше направить эту энергию на что-то полезное. Главное — принять свое тело и перестать его смущаться. Если бы мы просто думали: «О, я не беспокоюсь о том, что не могу сбросить еще 10 килограммов… У меня уже здоровое прекрасное тело, какого не было никогда, поэтому не надо меня сравнивать с другими».  (цитата из книги)



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥