The End.

Доброго воскресенья вам, мои хорошие! И вот мое обучение подошло к концу. Точнее, уже закончилось. В пятницу был выпускной и мне отдали мой выстраданный потом и кровью диплом. Это были долгие 7 лет. А если считать год подготовительных курсов, то 8 лет. Представляете, это даже больше, чем 1/3 всей моей жизни. И, наверное, это вся моя "сознательная" жизнь на данный момент. Ну, если, конечно, возраст 15 лет можно назвать сознательным хе-хе. Очень жаль, что не получилось собрать весь наш курс (нас всего 36 человек), хотя мы очень старались организовать всех ребят, но по факту собрались ребята только из моей группы. И то половина. Но знаете, от этого хуже не стало. Мы очень хорошо и душевно посидели в хорошем ресторанчике, отлично провели время и поболтали. Вспомнили колледж и людей оттуда. Возможно, это было даже лучше, потому что были люди, кто точно хотел провести время именно с этими людьми. Немного грустно осознавать, что ты больше не студент, а вполне себе взрослая самостоятельная сволочь. Честно, я после экзаменов мне было немного грустно, что это все закончилось, знаете, такая приятная печаль. Совсем недавно это все казалось таким далеким и нереальным, а теперь вот этот момент настал. БАМ и все! :)
Надеюсь, что у нас получится собраться таким же составом (или почти таким же) составом где-то осенью, чтобы просто посидеть и поболтать.
И нет, я не пойду в магистратуру. Все-таки, если честно, устала я быть студентом. Хочется и другие роли на себя примерить ;)













PS. Касательно моего наряда на выпускной хочется сказать, что изначально я думала быть в красивом платье. И даже подобрала пару вариантов. А потом поняла, что не хочу быть, как большинство и наткнулась на этот прекрасный комбинезон. И поняла, что это ОНО! Симпатичный выпускной комбинезон. Почему бы и да, как говорится.
Комбинезон заказывала на ASOS (ЖМЯК )
Наряд дополнила классическими бежевыми кожаными лодочками и комплектом из колье и сережек, подаренных папой на день рождения давно-давно. Все-таки раз в несколько лет и можно его выгулять. Главное, найти тех, кто будет за ним следить :D ;)
А за макияж огромное спасибо моей Наде - Жмяк-жмяк
Если вам надо будет почувствовать себя королевой на каком-либо мероприятии, то это смело к ней! :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥