02082016

Добрый вечер, дорогие! Как ваши дела? Уже август, представляете? После моего дня рождения время тааааак быстро летит, просто ужас. Все еще думаю над тем, как бы разнообразить свой блог, какие рубрики добавить, о чем бы написать...много идей в голове, но собрать пока никак не получается, чтобы придти к общему знаменателю. Будем думать и стараться дальше. 
Как ваши выходные? Мои прошли в еде. Честно! Это было очень-очень много еды! :D
Половина из нее была домашняя и безумно вкусная, но это не меняет того, что я на какое-то время превратилась в едапоглощательный пылесос. Более того, на будней неделе я продолжила поедать все, что попадается на глаза. И где-то на 5 куске пирога меня вчера осенило, что совсем скоро у меня отпуск. А я ем пироги. Прям конкретно сижу и уплетаю за обе щеки кусок за куском (о эти коварные и мега вкусные пироги из "Штолле"). Еще и на глаза попалась прошлогодняя фотография, где я такая худая... Ну вы поняли, что теперь я объявила войну пирогам. И огромному количеству конфет тоже. И вообще всей вредной еде.
И я сильнее коварных кексиков, которыми меня пытается угостить коллега.
(если ты это читаешь, то знай, что тебе меня не сломить ахахаха)
В общем, сегодня я огурец. Не потому что молодец, а потому что целый день пью воду и ем огурцы.
Я оповестила весь честной народ, что худею, надеюсь, это даст мне дополнительную   мотивацию не уплетать вкусняшки, сидя за компьютером. 
Время готовиться ко сну. Поэтому, сладких снов! <3

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥