Запеченные шампиньоны

Приветствую всех! Странный сегодня день. Весь день хочется спать, ела шоколад и зуб болел. Наверное, это знак, что нужно сходить к стоматологу. Но об этом, скорее всего, завтра ;) 
Сегодня я хочу поделиться с вами легким в исполнении рецептом. И это снова грибы. Наверное, это один из самых понятных рецептов, так как почти каждый шаг "задокументирован" ха-ха
Ингредиенты: 12 крупных шампиньонов (предварительно снимите кожицу со шляпок), 8 маленьких зубчиков чеснока, 1 ст.л майонеза, 150 грамм сыра, по вкусу можно добавить немного перца чили.
Готовим: из грибов "вытащить" ножку и часть "внутренностей". Делайте это аккуратно, так как шампиньоны создания нежные и могу ломаться. Я делала это чайной ложкой. Ни ножиком, ни вилкой у меня не получалось этого сделать аккуратно, но может быть у вас получится.


В тарелочке смешаем "внутренности" грибов, чеснок, пропущенный через пресс, часть сыра и майонез. Хорошо перемешиваем.



Аккуратно выкладываем начинку шляпки шампиньонов.....


.....посыпаем сверху сыром.....


......и отправляем запекаться в духовку минут на 20-25 при температуре 170 градусов


При моей не очень большой любви к грибам, участь этой закуски, как и грибного супа, была очевидна: почти все съела я сама :D
Приятного аппетита =Р

1 comment:

  1. Я попробовал сделать по вашем рецепту. Неплохо, но есть одна тонкость, которую вы не упомянули, а я не учел: я положил грибы прямо на противень без решетки.В результате к концу приготовления они плавали у меня в соке, который выделился с грибов. Сверху как у вас, а снизу -- вареные получились.

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥