Some black

Доброе утро! Каждую среду я исправно встаю в 5.30 утра, хотя в другие дни вообще не могу поднять себя раньше 7 часов. Вот думаю, наверное, это связано с "Милые обманщицы", потому что зимой я исправно вставала в 5-5.30, чтобы почитать обсуждение серии, которая идет онлайн. Да, я явно тот человек, который не боится спойлеров, но сей действие распространяется исключительно на этот сериал, потому что его сюжет уже настолько высосан из пальца, что закончите этот бред пожалуйста и как можно скорее! (благо сезон 7 последний сезон). Так что, я читаю обсуждение серии и спокойно живу дальше с пониманием, что ничего интересного там не происходит хе-хе



Это нормально иметь столько черной одежды в гардеробе? Многие скажут, что да. Мне кажется, что нет, но я ничего не могу с собой поделать, честно! Черная одежда как-то сама материализуется на моих вешалках. Иногда без моего участия. Черный, конечно, универсальный цвет, но летом нужно отдавать предпочтение ярким оттенкам. Чем больше цвет подходит под описание "вырви глаз", тем лучше! :D Но у этого платья очень красивая спина. Не удержалась.
Я желаю вам прекрасного и солнечного дня, а сама убегаю завтракать и на работу. Вот думаю, зайти в Starbucks по дороге или пока нет? :)







No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥