The Last One

Доброй пятницы всем! Как ваш вечер? Я провела свой весьма увлекательно! За удалением своего последнего зуба мудрости. У меня официально больше нет зубов мудрости ха-ха. Тупенькая теперь стала, чего уж таить.  Это прям мега эмоциональный и неадекватный пост. С пылу с жару, как говорится.
История с этим зубом началась давно. Изначально я планировала избавиться от последнего зуба в марте, и даже записывалась на прием к врачу. Думала, что удалю зубик в субботу, как раз праздничные дни, посижу дома. Но так вышло, что я заболела и перенесла прием на 3 недели. Была уверенна, что к тому моменту я 100% вылечусь и попытаю счастье снова. Но так вышло, что я марте я долго и протяжно болела, так что прием пришлось снова отменить. Я даже побоялась его переносить, потому что в предыдущий раз я продолжила болеть. Болеть не хотелось и я решила, что дотерплю до осени, а потом без проблем удалю зуб. Но этому не суждено было сбыться.
Он, конечно, болел периодически, но боль была терпимой. Выпил таблетку и все прошло. Но не вчера....вчера зуб заболел таааак сильно, я выпила 3 таблетки обезболивающего, но единственное, с чем они мне помогли - так это со мной за рабочим столом (честно, меня на несколько минут реально вырубило, ничего не могла с собой поделать). А вот боль сей гремучая смесь не сняла. И я поняла, что придется заняться этим зубом сейчас. Он не доживет до октября. И перед моими глазами предстала картина, как где-нибудь в отпуске зуб начинает болеть, и весь отдых я схожу с ума. И еще он так ноет, будто приговаривая "хе-хе, тупая овца, купилась?не удалила меня?а надо было!мучайся теперь от боли мухахахахаха". Я записалась к врачу и зуб почти сразу перестал болеть. Закон подлости! Но я приняла решение избавиться от зуба сейчас, значит, надо держаться до конца.
Честно? Я была уверенна, что все пройдет отлично. Первый верхний зуб мне удалили за 20 минут примерно, включая действие наркоза. В этот раз что-то пошло не так. Зуб отказывался добровольно покидать пределы моего рта. Очень крепко засел и процесс затянулся на 1.5 часа. Врач сама не справлялась и позвала второго хирурга (вышло очень символично, ведь фактически мой первый и мой последний зубы мудрости были удалены одним врачом). Пока мы ждали второго врача, у меня был своеобразный перерыв. Я вообще доставала всех, кого можно было достать своими комментариями процесса и фотографиями себя любимой с окровавленным ртом. (ловите сексуальную фоточку)


Я даже в этот перерыв успела доплестись до туалета. Видели бы вы лица ожидающих пациентов. Ну подумаешь, девушка идет в туалет. В очках против яркости, кровавым ртом и кровавой салфеткой. Ну с кем не бывает?
В целом, все прошло хорошо, за исключением тех моментов, когда приходилось то ли сверлить, то ли спиливать кость, чтобы нормально вытащить зуб. Потому что у меня психологическая нетерпимость звука сверла. Я начинаю автоматически плакать. Не знаю, почему так и откуда это, но в этот раз я с большим трудом удержалась, чтобы не разреветься, потому что глаза уже начали становиться мокрыми....я просто сидела и говорила сама себе:"Настя, все хорошо, не бойся"
Сейчас я лежу в кровати и даже готова к тому, что завтра мою щечку разнесет до хомячьих размеров. Готова пить смузи! И что друзья надо мной снова будут шутить, что я конфеток за щеку накидала и ни с кем не делюсь.


PS. Забавные истории про удаление предыдущих зубов мудрости вы можете прочитать по следующим ссылкам: зуб №1зуб №2зуб №3
А я побежала пить лекарства.Уже 11. Мне можно пить. Где моя вода? :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥