Jamie's Breakfast


Добрый вечер дорогие, как ваши дела? Я наконец-то стала обладательницей сковороды-гриль (мне кажется, что для тех, кто фанат готовки, как и я, приобретение сковороды-гриль стоит одним из пунктов). Но вместо того, чтобы приготовить на ней сочный стейк (я же для этого её и покупала), я приготовила....вафлю! Большую вафлю! Ха-ха!Подсела тут на завтрак от Джейми Оливера с вафлей-гриль, яичницей и беконом. Сама ем и других кормлю. Очень давно сохраняла рецепт на планшете, но руки так и не доходили. Но теперь время прошло :)Ингредиенты (на 2 порции): (для вафель) •100 г. сливочного масла •2 больших или 3 маленьких яйца •250 мл. молока •200 г. просеянной муки •1 ч.л. разрыхлителя •щепотка соли+4 яйца и 4 полоски бекона для яичницы с беконом




Приготовление: растопить в микроволновке сливочное масло, поставить остужаться. В миске смешать яйца и молоко, взбивать миксером на максимальной скорости 1 минуту. Добавить муку, разрыхлитель, соль и снова взбить. Добавить масло и перемешать до однородного состояния. Нагреть сковороду-гриль, смазанную сливочным маслом. Вылить все тесто на сковороду и жарить около 5-8 минут с одной стороны на среднем огне. (следите за вафлей, чтобы она не подгорела). Аккуратно перевернуть вафлю и поджарить с другой стороны. Готовую вафлю выложить на доску, разрезать на 4 части (по желанию можно на 2, но мне хотелось небольшие кусочки). Далее подрумянить бекон с двух сторон, приготовить глазунью. На вафли выложить глазунью, бекон, по желанию можно добавить какой-нибудь соус.



Приятного аппетита ❤️

PS. Это тесто также подходит для вафель из вафельницы ;)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥