Пирог с беконом, шпинатом и сыром

Доброе утро всем! Доброго понедельника, если можно так сказать :D
Мне кажется,я не заходила в блог несколько месяцев. Это,наверное, мой рекорд. Не очень позитивный, буду откровенна, но писать совсем не о чем. Кто-нибудь знает, существуют ли курсы, чтобы из ничего расписать на интересную вещь? Хм.
Мое коварное тело второй понедельник подряд противится ходить на йогу. Или это я притягиваю все так, чтобы на нее не попасть, что очень странно, потому что я люблю йогу по утрам перед работой. 
Но раз уж выдалась свободная минутка, то поделюсь с вами рецептом безумно вкусного пирога!

Ингредиенты: на тесто: 6 яиц, 1 ч.л. разрыхлителя, 100 мл сливок, 150 грамм творожного сыра, 200 грамм сыра;
на начинку: 1 упаковка замороженного шпината, 3 зубчика чеснока, 3 ст.л. масла, 3-4 вяленых томата (измельчить), 1 упаковка бекона(200 грамм), 3 яйца, 200 мл сливок, 100 грамм моцареллы, 100 грамм обычного сыра, соль и перец. 






Готовим: Разогреть духовку до 175 градусов. Отделить белки от желтков. Белки взбить с разрыхлителем до крепкой пены. Желтки взбить со сливками и творожным сыром. Смешать аккуратно спатулой содержимое обеих мисок. Добавить натертый сыр и перемешать. Поместить в форму для выпечки и выпекать 30 минут.
Остудить перед тем, как накладывать начинку. 





Нарезать бекон кубиками и пожарить. Добавить нарезанный шпинат и обжарить в масле с нарезанным чесноком. Добавить мелко нарезанные вяленые томаты. Хорошо перемешать. Яйца взбить со сливками и добавить соль перец по вкусу. Выложить на тесто начинку из шпината. Добавить кусочки моцареллы, затем тертый сыр. Залить яичной смесью. По вкусу можно добавить базилик. Запекать 30 минут при температуре 200 градусов.




Приятного аппетита! :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥