Тыквенный крем-суп с чипсами из бекона

Доброе утро, мир! Как-то я говорила, что смогла приготовить идеальный тыквенный крем-суп. Это вышло совершенно случайно + я готовила тыквенный суп множество раз. Но когда я попробовала этот, то поняла, что это оно самое! Это то, что можно действительно назвать идеальным супом. Я тут же стала вспоминать, что же такого я добавляла и из чего готовила и сразу же записала все пошагово. И все, кто его тогда ел были в восторге. Но пускать рецепт "в массы" без "контрольного в голову" я не могу, поэтому ждала момента, чтобы приготовить суп еще раз и чтобы его оценил кто-то еще помимо моей мамы. И вот этот день настал.





Итак, для супа нам понадобится: тыква - примерно 1 кг; томаты - 3 штуки среднего размера; чеснок - 3-5 зубчиков; перец чили (зелёный или красный неважно) - 1 штука среднего размера; лук - 1 штука; бульонные кубики - 3 штуки; сыр для супа - 1 штука; сливки - 100 мл.; смесь "итальянские травы" - 1 чайная ложка + 1 чайная ложка сушеного базилика; тыквенные семечки и бекон (для подачи). Готовим: В сковороде, помешивая, потушить примерно минут 10 помидоры с луком, чесноком и чили. Добавить специи.
Порезать тыкву на средние кусочки. В большой кастрюле вскипятить 1 литр воды. В кипящую воду добавить кубики, дождаться полного растворения. Добавить сыр, дождаться, когда он расплавится, хорошо перемешать. Положить в кастрюлю нарезанную тыкву. Варить около 10 минут на среднем огне. Добавить тушеную смесь. Варить ещё 10 минут. Пока варится суп, приготовим беконовые чипсы. Выложить полосочки бекона (из соотношения 1 полосочка на одну тарелку супа) на бумагу для выпечки. Поставить в духовку на 10-12 минут и выпекать при температуре 180 градусов. Выложить на бумажное полотенце и дать жиру стечь. Возвращаемся к супу. Когда он сварился, пробить все блендером до однородного состояния. Добавить сливки и перемешать. Выложить суп в тарелку, добавить тыквенные семечки и сверху раскрошить бекон. По желанию можно добавить немного тертого сыра ;) Приятного аппетита ❤️




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥