Fried Chicken

Добрый вечер, дорогие! Как ваши дела? Сегодня такая унылая погода, что я целый день такая же унылая...Сидеть дома без дела грустно, поэтому я наконец-то решилась потратить много-много масла и приготовить куриные крылья.
Давно мне хотелось приготовить крылышки, как в KFC. Если кто не знает, то я фанат их крыльев, раньше могла съесть целое ведро из 25 крыльев.Сейчас я уже слишком стара для этой фигни ха-ха. Но до сих пор это единственный фастфуд, от которого я не могу отказаться. Могу время от времени заточить парочку крылышек, но желание попытаться приготовить нечто подобное в домашних условиях никак меня не покидало.
Итак, представляю вашему вниманию рецепт божественно вкусных домашних крылышек.



Ингредиенты: (для маринада) 1.5 кг куриных крыльев, 1.2 л. холодной воды, 5 ст.л. чесночной соли, 1 ст.л. паприки, 1 ст.л. красного перца; (для панировки) 2 стакана муки, 2 ст.л. чесночной соли, 1 ст.л. паприки; (для соуса) 100 гр. сливочного масла, 2 ст.л. соуса Шрирача (если хотите острее, то добавляйте 4), 2 ст.л. меда. А еще много-много масла для фритюра. И глубокую сковородку.

Готовим: в большую емкость (контейнер, миска) положить крылья, залить холодной водой, добавить специи и хорошо перемешать. Поставить мариноваться на 8 и более часов в холодильник.
В миске смешать муку и специи, хорошо обвалять крылья. Вылить масло в сковородку (у меня 1 литр), дождаться, когда оно закипит и поместить туда крылья. (В мою сковородку влезало 4 крыла). Готовить в среднем 11-12 минут. Помещайте крылья в сковородку аккуратно, потому что обрызгаться горячим маслом не очень приятное дело!
Пока готовятся крылья, готовим соус. В тарелочку поместить масло, соус и мед. Разогреть на водяной бане и мешать до однородного состояния. Полить соусом крылья.
Приятного аппетита
PS. Все гениальное - легко и просто.




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥