Cook with Fun

Доброго воскресного утра, мир! В это пасмурное утро хочу поделиться с вами впечатлениями от мероприятия, которое было проведено в не менее пасмурное утро 9 мая. Честно, я совсем забыла, что там были фото :D
На этой неделе нашла их и вспомнила, что очень уж хотелось поделиться с вами!
Поскольку я сейчас активно разбираю свои психологические завалы(именно активно, потому что у меня есть цель именно уйти в ремиссию, а не прыгать с таблеток на таблетки годами), то 
приходится "тормошить" себя и чем-то заниматься, что нравится. Мой МЧ подал мне идею сходить на кулинарный мастер-класс, так как готовить я люблю и провести время так мне точно понравится (и не прогадал же!). Выбор пал на кулинарную студию "Culinarion", так как там хорошее соотношение цена/качество. Больше всего я боялась, что мы просто будем сидеть и смотреть, как готовит шеф, ведь некоторые студии именно это имеют в виду под мастер-классом. Но здесь такого нет. Здесь даются ингредиенты на каждого человека на каждое блюдо (блюд в любом мастер-классе всегда 3). Немного о студии (взято с их официального сайта):

CulinaryOn - это самая большая кулинарная студия Европы, которая ждет вас в гости в самом центре Москвы. Для вас мы создаем уникальные мастер-классы, где Вы под руководством профессиональных шеф-поваров, звезд мировой кулинарии, сможете приготовить кулинарные шедевры, собранные со всех уголков планеты!

Это правда! Я была в студии, которая находится на Римской на 27 этаже бизнес-центра, с веранды которого открывается прекрасный вид на всю Москву. В этот день мы должны были смотреть летный парад с веранды, но погода не позволила этого сделать. И это все равно не испортило впечатлений!
Кому подходит? Мне кажется, что всем! И тем, кто любит готовить, и тем, кто не умеет, ведь всему учат и рассказывают что да как. Подходит и для пар, и чтобы сходить одному, и с компанией друзей. Все мероприятие проходит в прекрасной и позитивной атмосфере. Всех участников делят на команды по 5-6 человек и каждая команда готовит блюда под руководством шефа, который делится некоторыми лайфками. Все проходит в дружелюбной атмосфере, все смеются, что-то может произойти, например, яйцо полетит на пол, то это не страшно, так как вам сразу дадут замену. А самое главное, что не надо мыть посуду ха-ха. Всю грязную посуду оперативно забирают и приносят тебе чистую. И все это сопровождается музыкой, баром, веселыми комментариями и фотографиями, которые потом можно скачать на официальной страницы на Facebook.
Это очень калорийно, но если у вас нет привычки уплетать по целой пицце каждый день и заедать все это шоколадом, то такой день себе можно иногда позволить. При условии, конечно, что у вас гармоничные отношения со своим телом и вы не неврастеничка, которая съест пыль и будет себя потом корить за это в ближайшие 100 лет.
Рекомендую не особо набивать животик перед готовкой, так как каждое блюдо, которое вы приготовили - вы же и кушаете. Поверьте, это безумно сытно!
Пойду ли я еще раз? Безусловно! И не один! А сейчас делюсь с вами фотографиями, чтобы вы почувствовали хотя бы капельку этой атмосферы, в которой была я.

PS. Всем отличного дня, а я пошла дальше наводить уборку в комнате и параллельно собирать чемодан. У меня мало на это времени. Хи-хи.














No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥