Kutna Hora

Доброго понедельника, мир! Если судьба наделила тебя тугодумным мозгом....use it! 👌🏽 (пост заряжен позитивом ха-ха)

Свой "экскурсионный" маршрут мы спланировали в тот момент, когда поняли, что сможем уехать. Мы не брали ни одной экскурсии и планировали их сами.

Когда мы гуглили, как добраться до Кутна Горы, именно здесь и находится Костница, то почти все ответы были "от вокзала на поезде и оттуда на автобусе" или "на автобусе от станции метро".
Мы взяли билет на поезд, но как оказалось, у нас с пересадкой в Колине. Пересадка в Колине до Кутна Горы. Вот нет, чтобы заподозрить неладное....
В одном из отзывов я помню, что где-то от вокзала идёт автобус, но перед вокзалом как оказалось, что нет там никаких автобусов. Автобусы стоят немного левее от выхода. До нас дошло, что искать нужно номер остановки со своим "направлением". (В нашем случае Kutna Hora). И вот сидим мы, ждём автобус, разговариваем. Тут разговор заходит и том, "как странно, что пересадка с поезда на автобус, а не с поезда на поезд....". И в этот момент нас осенило, что пересадка-то на поезд!
Перед нами встал выбор: вернуться на вокзал или "вдохновиться" местным колоритом, посмотреть то, что окружает....ну мы и выбрали второе ахахахах
Нет ничего лучшего для того, чтобы посмотреть как живут люди, чем прикинуться одним из них :D
Нас высадили где-то в центре. Зарядившись шоколадкой, мы выстроили на maps.me маршрут и стали идти до Костницы(дорога заняла примерно 20 минут). Здесь можно купить билет как на посещение одной Костницы, так и ещё Собор Вознесения Девы Марии и Святого Иоанна Крестителя, а также Собор святой Варвары(Барбары) (чуть меньше 200 крон за 3 места).
Большой интерес представляет интерьер этой часовни, выполненный из...человеческих костей. Вот нанимаешь ты дизайнера и говоришь: «у меня здесь груда костей, сделай с этим что-нибудь». А дизайнер есть человек «я художник я так вижу» делает склеп из костей, гирлянду из черепов, канделябр и фамильный герб....кто-то говорит, что это мерзко, но мне очень понравилось. Правда, потрогать мы все же не решились. Мало ли что....В общем, читаем историю, которую нам дают для ознакомления, смотрим на творения и идём дальше
Выходя из Костницы, отправляемся к Собору Вознесения Девы Марии и Святого Иоанна Крестителя, который находится буквально через дорогу в 4 минутах ходьбы. (Интересный факт: в 1995 году собор был включён в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО). Читаем историю, любуемся весьма скромным интерьером, большими окнами, кремовой отделкой(и очень хотим булочку с кофе). Смотрим на резные фигуры и отправляемся дальше.
Берём кофе в кофейне рядом с Собором, потому что идти предстоит прогулочным шагом порядка 30 минут.
Теперь мы отправляемся в Собор Святой Варвары(и хотим зайти по дороге в музей серебра, который закрыт по понедельникам). (Интересный факт: Собор Святой Варвары также в 1995 году был включён в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО)
Идём медленно, любуемся безумно красивым собором, представляем себя на карете, которая следует по каменному мосту.
Берём листочек с историей и ознакамливаемся. Обращаем внимание на фрески, ведь там кроме религиозных сюжетов в них также можно увидеть быт шахтеров чеканку серебра. Осматриваем интерьер. Выходим и поднимаемся на площадку, с которой открывается отличный вид на весь собор. Удивляемся, какой он огромный, а затем представляем себя принцессой, а собор-ваш замок.
Затем мы перекусили в итальянском ресторане и отправились домой.
(На автобусе до вокзала, потому что сил не хватало идти до него пешком, а потом на поезде до главного вокзала).

Это была наша первая экскурсия. Совсем скоро расскажу вам о нашем маленьком путешествии в каньоны.